Режим работы отдела образования Речицкого райисполкома:
Понедельник 8.30-17.30
Вторник 8.30-17.30
Среда 8.30-17.30
Четверг 8.30-17.30
Пятница 8.30-17.30
Перерыв на обед 13.00-14.00
Суббота, воскресенье выходной
Режим работы ГУО "Холмечская средняя школа" Речицкого района
№ |
День недели |
Время работы |
1 |
Понедельник |
7.40-20.00 |
2 |
Вторник |
7.40-20.00 |
3 |
Среда |
7.40-20.00 |
4 |
Четверг |
7.40-20.00 |
5 |
Пятница |
7.40-20.00 |
6 |
Суббота |
Юридический адрес:
ул. Молодежная, дом 7, 247505, а/г. Холмеч, Речицкого р-на, Гомельской обл.
Телефон/факс: (02340) 7-35-63
WEB-страница: http://holmech.schools.by
E-mail: holmech_shkola@rechitsa-edu.gov.by
ГРАФИК
личного приема граждан и юридических лиц
на второе полугодие 2024 года
ФИО |
Должность |
Дни приема |
Время приема |
№ кабинета |
Самарина Оксана Готфридовна |
Директор |
первый среда месяца третий среда месяца |
15.00 - 20.00 8.00 - 13.00 |
кабинет директора 2-ой этаж |
Летяго Ольга Алексеевна |
Заместитель директора по учебной работе |
Первая четверг месяца четвертый четверг месяца |
08.00 - 13.00 15.00 – 20.00 |
кабинет заместителя директора по учебной работе 2-ой этаж |
Информация о месте нахождения, режиме работы ближайшего банковского учреждения
ЦБУ № 323 Филиала № 300 ГОУ ОАО «АСБ Беларусбанк»
по адресу: ул. Ленина, 52а, г. Речица
График работы банка:
с 9.00 до 18.00
суббота с 10.00 до 15.00
вторник с 10.00 до 18.00
выходной — воскресенье, праздничные дни
Общая информация о службе «одно окно»
Общая информация о службе «одно окно»
Контакты
Адрес:247583 г. Речица, пл. Октября, 2 (первый этаж)
Режим работы службы «одно окно»:Понедельник 8.00 — 17.00
Вторник 11.00 — 20.00
Среда 8.00 — 17.00
Четверг 11.00 — 20.00
Пятница 8.00 — 17.00
Суббота 9.00 — 13.00
Обеденный перерыв:
13.00 — 14.00 (понедельник, среда, пятница)
15.00 — 16.00 (вторник, четверг)
Воскресенье – выходной
Телефон: +375 2340 54770; 6-58-63
Сведения о работниках службы «одно окно»:
начальник службы — Полей Оксана Васильевна
специалисты службы
Бердник Анжела Михайловна
Головко Ирина Геннадьевна
Капуза Татьяна Владимировна
Шестопалова Ирина Николаевна
Непосредственное руководство организацией деятельности службы «одно окно» Речицкого районного исполнительного комитета осуществляет – Пташник Светлана Анатольевна, управляющий делами райисполкома, телефон – +375 2340 44540.
Создание и деятельность службы «одно окно» (гиперссылка)
В соответствии с пунктом 3 Положения о порядке создания и деятельности службы «одно окно», утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 24 мая 2018 г. № 202 (далее – Положение), служба «одно окно» является формой организации деятельности местных исполнительных и распорядительных органов, их структурных подразделений, осуществляющих государственно-властные полномочия в определенной отрасли (сфере деятельности) на территории соответствующей административно-территориальной единицы, а также республиканских органов государственного управления (далее, если не указано иное, – уполномоченные органы) по осуществлению административных процедур.
Основной целью службы «одно окно» является обеспечение в одном месте приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним в соответствии с перечнем, установленным Советом Министров Республики Беларусь (часть вторая пункта 3 Положения).
В соответствии с пунктом 4 Положения при наличии возможности службой «одно окно» принимаются заявления (выдаются документы) и по иным административным процедурам, не включенным в перечень, указанный в части второй пункта 3 Положения, а также по другим вопросам, относящимся к компетенции уполномоченных органов.
Основными задачами службы «одно окно» являются:
обеспечение реализации заявительного принципа «одно окно» при обращении заинтересованных лиц за осуществлением административных процедур;
создание условий для подачи в одном месте заинтересованными лицами заявлений об осуществлении административных процедур в соответствии с частью второй пункта 3 и пунктом 4 Положения.
оказание бесплатной консультативной помощи по вопросам подготовки документов, необходимых для осуществления административных процедур;
обеспечение своевременной и качественной подготовки документов, необходимых для осуществления административных процедур;
выдача административных решений.