Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Общая информация о службе "одно окно"

Дата: 5 апреля 2023 в 14:22, Обновлено 14 октября в 11:50

Режим работы отдела образования Речицкого райисполкома:

Понедельник 8.30-17.30
Вторник  8.30-17.30
Среда 8.30-17.30
Четверг 8.30-17.30
Пятница 8.30-17.30
Перерыв на обед 13.00-14.00
Суббота, воскресенье выходной

Режим работы ГУО "Холмечская средняя школа" Речицкого района

День недели

Время работы

1

Понедельник

7.40-20.00

2

Вторник

7.40-20.00

3

Среда

7.40-20.00

4

Четверг

7.40-20.00

5

Пятница

7.40-20.00

6

Суббота

Юридический адрес:

ул. Молодежная, дом 7, 247505, а/г. Холмеч, Речицкого р-на, Гомельской обл.

Телефон/факс: (02340) 7-35-63

WEB-страница:  http://holmech.schools.by

E-mail: holmech_shkola@rechitsa-edu.gov.by

ГРАФИК

личного приема граждан и юридических лиц

на второе полугодие 2024 года

ФИО

Должность

Дни приема

Время приема

№ кабинета

Самарина Оксана Готфридовна

Директор

первый среда месяца

третий среда месяца

15.00 - 20.00

8.00 - 13.00

кабинет директора

2-ой этаж

Летяго Ольга Алексеевна

Заместитель директора по учебной работе

Первая четверг месяца

четвертый четверг

месяца

08.00 - 13.00

15.00 – 20.00

кабинет заместителя директора по учебной работе

2-ой этаж

Информация о месте нахождения, режиме работы ближайшего банковского учреждения

ЦБУ № 323 Филиала № 300 ГОУ ОАО «АСБ Беларусбанк»

по адресу:  ул. Ленина, 52а, г. Речица

График работы банка:
с 9.00 до 18.00
суббота с 10.00 до 15.00
вторник с 10.00 до 18.00
выходной — воскресенье, праздничные дни

Общая информация о службе «одно окно»

Общая информация о службе «одно окно»

Контакты

Адрес:247583 г. Речица, пл. Октября, 2 (первый этаж)

Режим работы службы «одно окно»:Понедельник 8.00 — 17.00
Вторник 11.00 — 20.00
Среда 8.00 — 17.00
Четверг 11.00 — 20.00
Пятница 8.00 — 17.00
Суббота 9.00 — 13.00
Обеденный перерыв:
13.00 — 14.00 (понедельник, среда, пятница)
15.00 — 16.00 (вторник, четверг)
Воскресенье – выходной

Телефон: +375 2340 54770; 6-58-63

Сведения о работниках службы «одно окно»:

начальник службы — Полей Оксана Васильевна
специалисты службы
Бердник Анжела Михайловна
Головко Ирина Геннадьевна
Капуза Татьяна Владимировна
Шестопалова Ирина Николаевна

Непосредственное руководство организацией деятельности службы «одно окно» Речицкого районного исполнительного комитета осуществляет – Пташник Светлана Анатольевна, управляющий делами райисполкома, телефон – +375 2340 44540.

Создание и деятельность службы «одно окно» (гиперссылка)

В соответствии с пунктом 3 Положения о порядке создания и деятельности службы «одно окно», утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 24 мая 2018 г. № 202 (далее – Положение), служба «одно окно» является формой организации деятельности местных исполнительных и распорядительных органов, их структурных подразделений, осуществляющих государственно-властные полномочия в определенной отрасли (сфере деятельности) на территории соответствующей административно-территориальной единицы, а также республиканских органов государственного управления (далее, если не указано иное, – уполномоченные органы) по осуществлению административных процедур.

Основной целью службы «одно окно» является обеспечение в одном месте приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним в соответствии с перечнем, установленным Советом Министров Республики Беларусь (часть вторая пункта 3 Положения).

В соответствии с пунктом 4 Положения при наличии возможности службой «одно окно» принимаются заявления (выдаются документы) и по иным административным процедурам, не включенным в перечень, указанный в части второй пункта 3 Положения, а также по другим вопросам, относящимся к компетенции уполномоченных органов.

Основными задачами службы «одно окно» являются:

обеспечение реализации заявительного принципа «одно окно» при обращении заинтересованных лиц за осуществлением административных процедур;

создание условий для подачи в одном месте заинтересованными лицами заявлений об осуществлении административных процедур в соответствии с частью второй пункта 3 и пунктом 4 Положения.

оказание бесплатной консультативной помощи по вопросам подготовки документов, необходимых для осуществления административных процедур;

обеспечение своевременной и качественной подготовки документов, необходимых для осуществления административных процедур;

выдача административных решений.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.